• +7 (495) 777 77 92
  • Москва
    Не забудьте выбрать свой город, чтобы расчеты соответствовали вашему местоположению
  • Войти
Новости

РСА вновь потратится на PR идеи повышения тарифов на ОСАГО

Проведение PR-кампании под названием «Стабилизация рынка ОСАГО» было одобрено на заседании президиума РСА 18 декабря. Целевая аудитория кампании – автовладельцы, федеральные органы законодательной и исполнительной власти, общественные и профессиональные объединения автолюбителей и юристов, экспертное сообщество и СМИ. Среди задач проекта – «разъяснение экономической, социально-экономической целесообразности дальнейшего повышения базового тарифа (до и после его утверждения), региональных коэффициентов при повышении лимита выплат “по жизни и здоровью”, назначенного на апрель 2015 года». Кроме того, союз планирует разъяснять преимущества вступивших в силу поправок к закону об ОСАГО и содействовать укреплению образа страхового бизнеса «как прозрачного, социально-ответственного, соответствующего высоким международным стандартам».

Как следует из документов президиума РСА, кампания продлится с 1 января по 31 декабря 2015 г. и пройдет в четыре этапа. По итогам первого из них разработчики намерены сформировать позитивное отношение целевой аудитории к произошедшим изменениям в ОСАГО. После завершения в апреле этого года второго этапа кампании экспертное сообщество должно поддерживать идею повышения тарифов, а автолюбители – быть к нему готовым. Реализация третьего этапа должна позволить создать «положительный информационный фон» вокруг очередного повышения лимитов и тарифов. По итогам четвертого этапа предполагается убедить общественность в эффективности проведенных реформ и внедрить в сознание масс тезис о том, что тарифы на ОСАГО должны индексироваться ежегодно.