• +7 (495) 777 77 92
  • Москва
    Не забудьте выбрать свой город, чтобы расчеты соответствовали вашему местоположению
  • Войти
Новости

Клиенты «Невы» обращаются в АТОР со всей России, их волнует вопрос получения страховых выплат

«В первую очередь, интересует порядок подачи документов и получения возмещения. Звонят в основном частные лица, реже - агентства. Звонки поступают из всех уголков России. Люди боятся пропустить срок приема заявок. Особенно волнуются люди из регионов», - сказала руководитель правовой службы АТОР Н.Ефремова. Она отметила, что потребителей настораживает тот факт, что пока нет информации от страховой компании.

«Мы объясняем, что страховой компании нужно дать какое-то время, чтобы она смогла подготовить и озвучить порядок приема заявлений. Речь идет о более чем 17 тыс. туристов. Чтобы обработать такое количество обращений, страховая компания должна выработать какой-то механизм, - полагает Н.Ефремова. - Если у нас по закону есть 30 дней на возврат страховой компанией денежных средств по заявлению туристов, то в данном случае рассчитывать на это не приходится».

По ее словам, скорее всего, будет организован прием и сбор заявок, выплаты не будут производиться каждому по личному заявлению.

«Если вдруг будет риск, что финансового обеспечения на всех не хватит, то страховая компания, собрав все заявки от потребителей, будет производить выплаты пропорционально каждой стоимости тура», - сообщила Н.Ефремова.