«Такая маркировка была бы полезна для клиентов страховых компаний, помогая отличить тех, кто предлагает фальшивый электронный полис ОСАГО», ‒ пояснили в ЦБ.
Проект может быть распространен на ряд иных сегментов финансового рынка, в первую очередь, те, где потребители финансовых услуг могут столкнуться с массовыми случаями введения в заблуждение.
«Мы готовы к взаимодействию с любой поисковой системой, которая хочет, чтобы ее аудитория получала проверенную информацию о легально работающих финансовых организациях, и очень рассчитываем на плодотворное сотрудничество», ‒ отмечает регулятор.
Как уже сообщало АСН, в феврале Российский союз автостраховщиков заблокировал около десятка сайтов-клонов крупных страховщиков, либо «посредников» (в ряде случаев автовладельцы успели попасться на уловки мошенников). По данным фактам работу ведут правоохранительные органы. В первую очередь мошенники пытаются подделывать сайты известных для страхователей брендов, название которых не вызывает у них сомнения. В 2016 г. РСА заблокировал свыше 500 наиболее активных сайтов, продающих поддельные полисы ОСАГО.