В договор помимо защиты имущества был включен риск страхования от убытков вследствие перерыва в производстве.
Спустя семь месяцев после оформления договора в торговом центре, где располагался магазин, произошел страховой случай: за два часа до открытия гипермаркета в здании отключили электроэнергию. Причиной стала авария на городских кабельных сетях. Сотрудники магазина приняли меры для спасения продовольственных товаров – они закрыли пленкой холодильники для сохранения холода, заказали дополнительные рефрижераторы для свежих продуктов, однако предотвратить значительный ущерб это не помогло. Гипермаркет в этот день так и не был открыт для покупателей. Только спустя трое суток электроснабжение в здании было восстановлено. Столь длительное время холодильное и морозильное оборудование магазина не могло в автономном режиме поддерживать нужную для хранения скоропортящихся товаров температуру – рыба, мясо, молочные продукты, фрукты и овощи пришли в негодность. Испорченные продукты пришлось списать и после оценки сюрвейера утилизировать. «РЕСО-Гарантия» с учетом франшизы выплатила торговой компании 8,9 млн р. за материальный ущерб, понесенный в результате страхового случая. Еще 7,4 млн р. выплачено за убытки, возникшие вследствие перерыва в производстве, сообщает страховщик.