Право оказывать эти услуги компания получила по итогам запроса предложений. Цена контракта составила 210 млн р., следует из протокола подведения итогов закупки.
Договор сострахования покрывает риски гибели судна, пропажи без вести, а также повреждения или утраты его машин, механизмов, оборудования, материалов, приспособлений и снабжения. Также застрахована гражданская ответственность судостроительной компании перед третьими лицами. Срок действия страхового покрытия – до конца 2018 г., включая период постройки, испытаний и транспортировки судна к месту его сдачи заказчику строительства – ФГУП «Атомфлот». Доля «СОГАЗ» по договору сострахования составляет 70%. Страховая стоимость судна будет расти по мере выполнения работ по его постройке и на завершающем этапе составит 39,6 млрд р., сообщает «СОГАЗ».
В 2014 г. тендер на право страхования рисков при строительстве атомного ледокола также выиграл «СОГАЗ», однако по сведениям АСН, компания не смогла перестраховать контракт из-за западных санкций, наложенных на заказчика.
ООО «Балтийский завод – Судостроение» входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). В июле прошлого года Госдепартамент США внес ОСК в санкционный список в связи с политикой РФ на Украине.
Ледоколы типа ЛК-60 (проект 22220) – новый тип российских атомных ледоколов. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 г. Длина ледокола составит 173,3 м, ширина – 34 м, наибольшая высота борта – 15,2 м, водоизмещение – 33,5 тыс. тонн. Строительство головного ледокола серии начато в 2012 г.