«АльфаСтрахование» возместило семье Анастасии Семеновой все заявленные к возмещению расходы, связанные с перелетом супруга, телефонными переговорами и его проживанием в Мексике.
«Мы подтверждаем, что медицинская помощь была оказана в необходимом объеме, включая хирургическое лечение травмы глаза, и без финансовых расходов с нашей стороны. В настоящее время претензий к компании ОАО «АльфаСтрахование» мы не имеем», – сказал Николай, супруг Анастасии Семеновой.
Как уже сообщало АСН, 23 февраля путешествуя по полуострову Юкатан (Мексика), Анастасия пострадала в тяжелом ДТП. В тяжелом состоянии пострадавшая была отправлена машиной скорой помощи в государственную больницу города Мерида, где ей была оказана экстренная медицинская помощь. Муж пострадавшей сообщил в сети Facebook, что страховщик и сервисная компания «Класс-Ассистанс» отказывались предоставлять Анастасии какую-либо помощь, пока случай не будет признан страховым. Для этого были затребованы документы из госпиталя, а затем отчет скорой помощи и протокол о ДТП. В это время, по словам мужа, Анастасия продолжала оставаться в приемном отделении госпиталя. Чтобы оперативно решить вопросы, связанные с лечением жены, муж пострадавшей вылетел в Мексику. Случай был признан страховым только спустя 10 дней.
«АльфаСтрахование» провело внутреннее расследование ситуации с урегулированием страхового случая клиентки. В ходе организации помощи возникли сложности во взаимодействии вовлеченных в процесс урегулирования сторон, в том числе из-за нетипичного поведения местных медицинских учреждений, отмечает страховщик. Основными причинами стали нарушения во взаимодействии сотрудников сервисной компании с представителем застрахованного лица, недостаток оперативной информации, а также недоработки местного провайдера медицинских услуг. «АльфаСтрахование», учитывая опыт урегулирования страхового случая Анастасии Семеновой, определило условия комплексного обновления протоколов работы с сервисной компанией, регламентирующих процессы урегулирования.
По результатам расследования была пересмотрена система взаимодействий «АльфаСтрахования» с подрядчиками с учетом специфики различных регионов мира и разницы во времени, проведено обучение с целью повышения квалификации сотрудников. К сотрудникам, отвечавшим за координацию действий по оказанию помощи застрахованной, применены меры дисциплинарного взыскания.
Сейчас Анастасия и ее супруг находятся в России. Возвращение произошло в полном соответствии с пожеланиями клиента и согласно рекомендациям лечащих врачей, сообщает страховщик.