Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) предложил новую услугу ‒ аутсорсинг справочно-информационного обслуживания как потенциальных, так и действующих клиентов страховщиков.
Внедренные IT-разработки позволяют РАМК обеспечить круглосуточный прием и обработку значительного количества обращений. В 90% случаев время ответа оператором на звонок составляет не более 15 секунд, отмечает РАМК.
Кроме фиксации (в том числе и удаленно в системе страховщика) сообщения клиента о событии, операторы РАМК готовы обеспечить полное сопровождение клиента в любой сложной ситуации. Это может быть выезд эвакуатора (техпомощи) и аварийного комиссара на место ДТП практически в любую точку РФ и за ее пределами, сбор справок, консультации по заполнению «европротокола», а также предстраховому осмотру.
Контакт-центры РАМК базируются в четырех российских городах: Москве, Казани, Орске, Златоусте. Расчетная нагрузка центров составляет около 20 000 обращений в сутки. Разработанная CRM-система позволяет выгружать статистику в режиме реального времени за любой период, сообщает РАМК.