Страховая группа «УралСиб» совместно с компанией «Докуматик» внедрила электронный документооборот для взаимодействия с посредниками. Это позволило снизить затраты компании, а также ускорить и упростить процесс расчета и выплаты вознаграждения, сообщает страховщик.
Сформированный в системе акт о выполненных работах направляется агенту в виде ссылки. После подписания документа усиленной цифровой подписью агенту перечисляется комиссия.
Использование электронной подписи происходит в рамках стандартного функционала «Личного кабинета» через web-браузер и не требует приобретения и использования специальных устройств (токенов), а также установки специального программного обеспечения. Отказ от USB-токенов и применение технологии облачной подписи также дает возможность визировать документы с любого устройства, включая мобильные. Об этом сообщает страховщик. После подписания документов в «Личном кабинете» они становятся юридически значимыми в соответствии с положениями № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
«Сокращение издержек ‒ ключевой фокус внимания компании в 2015 г. Автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить затраты и высвободить ценное время сотрудников для стратегических проектов», ‒ отметил заместитель генерального директора СГ «УралСиб» Константин Савинов