Банк России обнародовал проект изменений в указание о требованиях к документам, предоставляемым для получения лицензии на страхование.
В частности, документ уточняет типовые формы сведений о:
- руководителе коллегиального исполнительного органа (председателе правления общества взаимного страхования),
- единоличном исполнительном органе (директоре общества взаимного страхования, руководителе страхового брокера ‒ юридического лица или страховом брокере ‒ индивидуальном предпринимателе),
- главном бухгалтере,
- руководителе (председателе) ревизионной комиссии (ревизоре),
- внутреннем аудиторе (руководителе службы внутреннего аудита),
- актуарии, руководителе филиала.
Проект указания будет распространяться на соискателей лицензий в сфере страхового дела, а также на организации при внесении ими изменений в документы, которые являются основанием для получения лицензии. Планируемая дата вступления в силу проекта указания – I квартал 2016 г., следует из пояснительной записки.