 
              
              	Об этом сегодня журналистам сообщила заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.
              	 
              	 По ее словам, безаварийных водителей помимо КБМ при расчете страховой  премии нужно стимулировать и другими показателями, доступными сегодня от  ГИБДД.  В пример она привела отсутствие административных нарушений в  области дорожного движения. «Если человек не подвергался штрафам, то  помимо КБМ, он должен получать дополнительную скидку от страховщика», ‒  сказала она.
              	 
              	 Действующую систему тарификации в ОСАГО необходимо менять. Коэффициенты  страховых тарифов в большей степени должны быть привязаны к водителю и  его навыкам, а от характеристик, которые привязаны к транспортному  средству, нужно отказываться, сказала она.
              	 
              	 «Потому что мы столкнулись с рядом обращений юридических лиц», ‒  говорит Балакирева. ‒ Зачастую юрлица, обладающие небольшим парком и  юрлица с большим парком, и ездящие безаварийно, не имеют никакой разницы  в установлении тарифа».
              	 
              	 Информация, которая сегодня содержится в системе КБМ, является  предметом спора, а сама система КБМ требует уточнения, добавила она.
              
