 
              
              	Реализация этого проекта заняла менее одного года. По  итогам проекта были разработаны методологические инструкции и  функциональное отраслевое решение для страховых брокеров в соответствии с  требованиями Банка России. Теперь любой страховой брокер может  использовать результаты полученных работ и в кратчайшие сроки с  наименьшими расходами начать выполнять требования новых положений по  бухгалтерскому учету, сообщает АПСБ. В работе над проектом принимали  участие ведущие страховые брокеры – члены АПСБ.
              	 
              	 В течение проекта были подготовлены:
              
- типовая учетная политика страхового брокера по бухгалтерскому учету
- план счетов страхового брокера с аналитикой учета и порядком кодировки лицевых счетов
- типовой набор хозяйственных операций, характерный именно для страховых брокеров
- программный продукт для ведения учета страховых брокеров по новому плану счетов и автоматизированного формирования отчетности по положению 532-П.
              	 Полученный программный продукт «Финансист. Отчетность страхового  брокера» позволяет вести автоматизированный бухгалтерский учет  страхового брокера (методом переноса учетных данных из текущей системы  бухгалтерского учета). Кроме того, программа позволяет автоматизировано  формировать финансовую и надзорную отчетность.
              	 
              	 По итогам проекта на базе организаций участников рабочей группы было  проведено пилотное внедрение программного продукта «Финансист.  Отчетность страхового брокера». Также силами бухгалтерских служб данных  организаций был восстановлен учет и сформирована финансовая отчетность  за 2016 г., соответствующая положению 532-П. Подготовленные данные были  сданы в Банк России.
              
