Цель проекта – повышение качества обслуживания потребителей за счет автоматизации и повышения операционной эффективности взаимодействия с клиентами через все каналы коммуникаций компании, говорится в сообщении компании.
Страховщик продолжает совершенствовать системы дистанционной поддержки как розничных, так и корпоративных видов продаж. Помимо разработки сервиса удаленного взаимодействия с компанией, создаются продукты с учетом современных технологий – автоматическая оплата через привязанную банковскую карту, подтверждение оформления договора при помощи электронной цифровой подписи и др.
Все агенты страховщика, получившие электронную цифровую подпись (ЭЦП), могут при зачислении страховой премии через сервисы онлайн-оплаты получать комиссионное вознаграждение авансом в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, до сдачи первичной страховой документации. Ранее процесс получения комиссионного вознаграждения мог занимать от 5 до 15 дней с момент предоставления первичных документов в компанию.