Как подсчитали в аналитическом центре «АльфаСтрахования», за 2016 г. компания выплатила страховые возмещения за гаджеты по более чем 40 тыс. обращений клиентов, купивших полис «Защита покупки». Продажи продукта стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Страховка позволяет защитить гаджеты (мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты) от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя.
Ранее эксперты компании установили, что самыми частыми проблемами являются падение техники с высоты, попадание в нее влаги и механические повреждения. Больше всего проблем доставляет экран (до 24% страховых случаев), а самым распространенным видом ремонта является его замена. На втором месте с небольшим отрывом находятся проблемы с аккумулятором (22%).
«В основном техника страхуется при покупке в магазине, в этом случае страховщик уверен, что техника принимается на страхование в неповрежденном виде и страховщику не нужно делать осмотр имущества, ‒ сказала Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахования».