Марина Вечеслова работала в нескольких ассистанс компаниях. Она занимала должность оперативного директора в таких службах как International SOS, Mondial assistance и ТИМ ассистанс. Кроме того, она была директором направления компании «РАТ» (Российское автомобильное товарищество), курировала работу с заказчиками по направлению «горячие линии» и отвечала за работу отдельных проектов, сообщает AP Companies.
«Высокие стандарты качества сервиса для такой быстрорастущей компании являются стратегической и управленческой функцией. Одной из важных задач также можно назвать автоматизацию всех процессов», ‒ сказала Марина Вечеслова.
«Мы ожидаем также активную работу и с ключевыми клиентами компании, формирование и реализацию стратегии качества сервиса всех офисов АР», ‒ добавила Лиана Абсалямова, управляющий партнер AP Companies.