Все 18 членов экипажа, включая капитана судна, были благополучно сняты вертолетом японской береговой охраны и доставлены на берег. В результате инцидента судно получило ряд серьезных повреждений корпуса, пробоины и затонуло. Произошла также утечка бункерного топлива из топливных танков судна. Выплата по данному страховому случаю, включая возмещение по полису каско, уже превысила $12 млн. Работа по урегулированию дела и претензий третьих лиц продолжается в настоящее время, сообщает страховщик.
Сразу же после кораблекрушения для контроля над ситуацией и защиты интересов судовладельцев т/х «Сити» «Ингосстрах» привлек местных корреспондентов страховщика в Японии, адвокатов и сюрвейеров. Для проведения оценки масштаба загрязнения моря, выработки плана работ по ликвидации последствий загрязнения были также привлечены независимые эксперты из Международной Федерации владельцев танкеров по предотвращению загрязнения.
В считанные часы после кораблекрушения «Ингосстрах» совместно с судовладельцем организовал мероприятия по установке заградительных бонов, препятствующих распространению нефтяной пленки, а также работы по очистке береговой линии и портовых сооружений от нефтепродуктов. Благодаря оперативным и слаженным действиям участников процесса удалось локализировать очаг загрязнения и предотвратить многомиллионные иски третьих лиц в этой связи. Впоследствии «Ингосстрах» организовал и профинансировал операцию по откачке оставшегося на борту топлива и подъему останков затонувшего судна.
Страховщик совместно с судовладельцем занимался урегулированием претензий третьих лиц в связи с кораблекрушением, включая убытки по ликвидации последствий загрязнения и удалению останков затонувшего теплохода.