Об этом сообщает компания «Центр финансовых технологий» (ЦФТ).
Новый каталог ЦФТ состоит из восемнадцати разделов, каждый из которых включает приложения, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы по определенным направлениям деятельности страховой компании: учет договоров страхования, учет денежных средств, перестрахование, взаимодействие с органами государственной власти, финансово-хозяйственная деятельность, инвестиционная деятельность и т.д. Одно из преимуществ решения – наличие функциональности для технологической поддержки нового плана счетов и стандартов бухгалтерского учета некредитных финансовых организаций.
Внедрение приложений, входящих в состав системы «ЦФТ-Страховая компания», может осуществляться комплексно или поэтапно (в зависимости от потребностей страховой компании в автоматизации тех или иных бизнес-процессов и задач). Приложения легко адаптируются под уже существующий ИТ-ландшафт компаний. ЦФТ предлагает участникам страхового рынка на выбор две модели использования приложений «ЦФТ-Страховая компания»: классическую модель лицензирования ПО («in-house») и работу с программным обеспечением на условиях аутсорсинга.