Такие результаты получены по результатам мониторинга, проведенного в январе Общероссийским народным фронтом (ОНФ).
Вместе с тем, были отмечены незначительные технические сбои в работе интернет-порталов некоторых страховых компаний, затрудняющие оформление полисов, а также непонимание со стороны автовладельцев особенностей работы новой системы. Координатор законодательных инициатив ОНФ в Госдуме, член Центрального штаба Народного фронта Наталья Костенко отметила, что мониторинг качества услуг в автостраховании будет продолжен.
Как уже сообщал ОНФ, летом 2016 г. в Краснодарском крае полисы ОСАГО не могли получить тысячи автовладельцев. Мониторинг ОНФ был проведен в связи с вступлением в силу с 1 января обязательства для страховщиков предоставлять свои услуги в электронной форме. Активисты ОНФ проанализировали интернет-сайты и опросили клиентов более 30 страховых компаний Краснодарского края. Экспресс-мониторинг показал, что во всех этих компаниях автолюбители в настоящее время имеют возможность беспрепятственно оформить электронный полис ОСАГО.
«В 2017 г. мы продолжим держать на контроле ситуацию с выдачей полисов ОСАГО. Если потребуется, активисты ОНФ в Госдуме готовы продолжить совершенствование федерального законодательства в этой сфере», – сказала Наталья Костенко.