В сферу ответственности Максима Латы на новом месте работы входят направления маркетинговых коммуникаций, брендинга, связей с общественностью, аналитики и контроля качества, операционного маркетинга и ряд других вопросов, сообщает страховщик.
Максим Лата окончил Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «менеджмент» и Школу менеджмента ICN (Франция) по программе «Магистр международного маркетинга». С 2013 г. возглавлял маркетинг на Московской Бирже, а до этого в течение трех лет занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу и PR инвестиционной группы «Атон». Ранее был заместителем директора департамента по связям с общественностью Финансовой корпорации «Открытие», а также занимался рекламой в инвестиционной группе «Ренессанс Капитал» и холдинге «Газпром-Медиа».