На сайтах этих страховщиков была размещена информация о предоставлении услуги по оформлению полиса ОСАГО в форме электронного документа, однако оформить полис онлайн было невозможно из-за ошибки на последнем этапе покупки страховки.
В действиях трех компаний были выявлены признаки нарушения ч. 4 ст. 11 закона о защите конкуренции. Как пояснили в ходе заседания представители страховщиков, функция оформления онлайн-полисов работает пока в тестовом режиме, а возникающие при оформлении полисов ОСАГО ошибки могут быть как технического, так и иного характера (к примеру, несовпадение тег-значения).
На вопросы членов комиссии о том, существуют ли какие-либо ограничения по количеству выделенных страховой организации электронных полисов, в какой форме страхователь получает информацию о несостоявшейся попытке получить онлайн-полис и др. представители страховых компаний ответить не смогли, сообщает пресс-служба УФАС. Среди членов комиссии были и представители Центрального банка РФ. В качестве лица, обладающего необходимыми сведениями, к рассмотрению дела привлечен Российский союз автостраховщиков. Кроме того, ВСК, РЕСО-Гарантия» и «Зетта Страхование» должны будут направить в Татарстанское УФАС России дополнительную информацию.