Основной объем собранных премий компании пришелся на автокаско – 10,24 млрд р., что составило почти 42% портфеля. По ОСАГО было собрано 5,97 млрд р. (24,3% портфеля), по страхованию имущества физических и юридических лиц - 3,67 млрд р. (14,9%), ДМС – 2,34 млрд р. (9,5%).
Как сообщила гендиректор СК «Согласие» Майя Тихонова, страховщик приступил к реализации проекта по смене позиционирования, а также по внедрению новых ценностей и стандартов работы на страховом рынке. Основной ценностью объявлено доверие. «”Доверие ведет к согласию” – новый слоган компании, раскрывающий ключевую мысль нового позиционирования, призван донести до всех аудиторий новую бизнес-идеологию, которой будет придерживаться компания», – сказала Майя Тихонова.