Для оптимизации бизнес-процессов компания внедрила специальные сервисы, позволяющие упростить работу продавца и оптимизировать затраты бэк-офиса на обработку страховой документации.
С помощью портала Upload агенты компании могут удаленно передавать любые страховые документы, загружая их с компьютера или мобильного устройства в электронный архив. Благодаря функционалу портала агенты не привязаны к офисам компании и могут в любое удобное для себя время отправить документы в центральный офис: все они в режиме реального времени будут загружены в общий электронный архив компании.
Кроме того, «Уралсиб Жизнь» внедрила сервис Documatic, который предоставляет возможность подписывать в электронном виде различную страховую документацию с помощью электронно-цифровой подписи, как со стороны страховой компании, так и со стороны агентов, и партнеров. Сервис позволяет удаленно прикрепиться к агентской сети компании, защищает от несанкционированного изменения документов, а также ускоряет процесс получения агентами и партнерами комиссионного вознаграждения, сообщает страховщик.