• +7 (495) 777 77 92
  • Москва
    Не забудьте выбрать свой город, чтобы расчеты соответствовали вашему местоположению
  • Войти
Новости

РСА: упрощенной процедурой корректировки КБМ воспользовались 500 тыс. человек

Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Чтобы упростить порядок корректировки КБМ, были введены усовершенствования в информационную систему союза, в которой содержатся сведения о страхователях. Такая опция действует с 1 декабря 2015 г., и РСА призывает всех автовладельцев активно использовать этот алгоритм.

Если автовладелец не согласен со значением КБМ при расчете стоимости ОСАГО, то он может обратиться в свою страховую компанию или в ту компанию, с которой планирует заключить договор, с соответствующим заявлением. «Раньше человеку для того, чтобы исправить коэффициент, приходилось обращаться ко всем предыдущим страховщикам, у которых он покупал полис. Теперь следует написать заявление лишь в одну организацию. Это существенно упрощает задачу», ‒ сказал Игорь Юргенс.

Если компания не может оперативно устранить причины некорректных сведений в системе, то РСА в течение 5 рабочих дней по запросу этого страховщика проводит свою проверку. По ее результатам компания обязана исправить значение коэффициента, если он действительно неверно применен, и учитывать при заключении договора. «Само собой, не по всем обращениям следуют исправления, по некоторым АИС РСА подтверждает правильность коэффициента. В этом случае автовладелец получает соответствующие разъяснения», ‒ пояснил глава РСА.