Ждать страховки людям приходится около четырех месяцев, при этом каждый вечер отмечать в журнале, насколько очередь продвинулась.
Об этом активисты ОНФ узнали, посетив офис «Росгосстраха» в Армавире. Посетители страховой компании рассказали, что у них есть журнал, в котором записаны 1,5 тыс. человек. Однако три дня назад журнал пропал (такая же неожиданная пропажа случилась накануне визита ОНФ в одну из страховых компаний Краснодара). В результате два последних дня очередь составляется на листе бумаги – там на момент рейда было зарегистрировано 88 человек, сообщает пресс-служба ОНФ. При этом за весь день сотрудники «Росгосстраха» приняли всего шестерых клиентов. Руководитель армавирского филиала компании заявила, что не знает о списках, посетители приходят в порядке живой очереди и получают полисы. Когда участники рейда попытались подать заявления на получение полиса ОСАГО, то получили отказ, отмечает ОНФ.
Кроме того, один из посетителей сообщил участникам рейда, что уже четыре недели ходит отмечаться, но получить полис все никак не может. Другой автовладелец рассказал, что накануне заключил договор ОСАГО со страховым агентом, при этом был вынужден подписать еще и два дополнительных договора страхования. Уже дома он внимательно прочитал документы и обнаружил, что в течение 5 дней имеет право на расторжение договора. Получив от эксперта ОНФ пояснение, как правильно написать заявление, он подал его сотрудникам копании, но те отказались принять документ и попытались перенаправить клиента в Краснодар, сославшись на то, что не имеют права расторгать договоры. После вмешательства участников рейда руководитель офиса все-таки приняла заявление, сообщает ОНФ. Информацию о нарушениях ОНФ намерен передать в прокуратуру.