В прошлом году мужчина приобрел планшет и застраховал его в «ВТБ Страховании», а через несколько дней у гаджета разбился дисплей. Покупатель обратился за компенсацией к страховщику, однако компания не произвела выплату в добровольном порядке.
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Кировской области, 4 августа 2015 г. мужчина приобрел планшет, заплатив за него 21,2 тыс. р. В этот же день между потребителем и страховщиком был заключен договор страхования приобретенного товара. Премия по полису составила 2 122 р. Согласно условиям договора, одним из страховых рисков являлось «внешнее механическое воздействие». В ходе эксплуатации гаджет был поврежден (разбит дисплей). Сотрудники авторизованного сервисного центра установили, что повреждение механическое и требуется замена всего аппарата. Мужчина дважды обращался к страховщику за выплатой, однако его заявление не было удовлетворено.
9 августа мировой судья постановил взыскать с компании «ВТБ Страхование» страховое возмещение (21,2 тыс. р.), неустойку за нарушение требований потребителя (2 122 р.), компенсацию морального вреда (2 тыс. р.) и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (12,7 тыс. р.). Решение суда вступит в законную силу по истечение сроков его обжалования, предусмотренных положениями ГПК РФ, сообщает Роспотребнадзор.