Пилотный проект по автоматизации обмена стартовал в феврале 2015 года и продлился 2,5 месяца, после чего было принято решение о переводе сервиса Synerdocs в промышленную эксплуатацию. На текущем этапе осуществляются работы по подключению к сервису порядка 6 тыс. агентов, работающих в Москве и Московской области. Прогнозируемый трафик – до 12 тыс. электронных документов ежемесячно, сообщает «Ингосстрах».
Внедрение Synerdocs направлено на оптимизацию сбора агентских отчетов – финансовых документов, в которых указывается агентская премия за определенный период, а также на перевод в электронный вид процесса согласования данных отчетов, на основе чего принимается решение о выплате финансовых вознаграждений агентам.
«Реализация пилотной стадии проекта позволила сократить время на обмен отчетностью с агентами, – комментирует руководитель проектов DIRECTUM Максим Соловьев. – Если по старой схеме согласование агентского отчета занимало в среднем 4-7 дней, то с внедрением Synerdocs это время сократилось до 1-2 дней». В ближайшее время планируется завершить массовое подключение агентов по Москве и Московской области к сервису, перевести в электронный вид работу с бухгалтерскими документами, а также разработать интеграционное решение для корпоративной информационной системы и агентского портала. Об этом сообщает страховщик.