По итогам первого квартала 2016 г. объем собранной компанией премии по директ-страхованию превысил 30 млн р. Это в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период 2015 г.
Ключевым драйвером развития этого канала продаж для компании стал запуск нового сайта с возможностью покупки электронных полисов по всем ключевым видам страхования и с обновленным личным кабинетом для клиентов. Помимо моторных видов, которые росли, в основном, за счет запуска электронного ОСАГО, значительный прирост показало страхование от несчастных случаев. Этот сегмент вырост почти в 3,5 раза. Кроме того, почти в два раза увеличились продажи полисов страхования выезжающих за рубеж. Прямые продажи добровольного медицинского страхования СГ «УралСиб» выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает страховщик.