«Ингосстрах» запустил новый онлайн-проект «Лаборатория инноваций», направленный на увеличение вовлеченности клиентов в жизнь компании.
Проект рассчитан как на действующих, так и на потенциальных клиентов, желающих предложить свою идею по развитию продуктов и услуг «Ингосстраха» в розничном сегменте. Благодаря новому сервису, можно не только оставить свои предложения, но и ознакомиться с идеями других пользователей, обсудить популярные темы, поставить «лайки» и поделиться понравившимся «фишками» в соцсетях, сообщает страховщик.
В рамках проекта будет осуществляться сбор мнений и тестирование идей о новых продуктах и услугах, качестве обслуживания, процессе урегулирования убытков, работе агентов, контакт-центра и офисов компании, развитии онлайн-сервисов компании (веб-сайта, мобильных приложений, личного кабинета).