Доля страховщиков, работающих с нарушениями, в отдельных регионах достигает почти 70%, сообщает ОНФ.
Так, в ходе телефонного опроса работников компаний, которые занимаются оформлением полисов ОСАГО, выяснилось, что большинство из них не дают комментариев по телефону, необходимо подъехать в офис и в порядке живой очереди оформить документы. На вопрос, когда лучше подъехать, операторы обычно сообщали, что автовладельцы очередь занимают с утра, говорится в сообщении ОНФ.
Во время контрольного выезда в один из офисов автовладельцы рассказали активистам ОНФ, что ОСАГО им гарантируют оформить только при оплате дополнительных услуг. Стоящие в очереди водители пояснили, что за определенную сумму (1500 р.) можно оформить документы быстрее. При обращении к сотрудникам офиса эта информация подтвердилась, отмечает ОНФ. Информацию о выявленных нарушениях активисты ОНФ собираются направить в Банк России.