В частности, автолюбители сообщают об отказах страховых компаний в заключении договоров либо навязывании дополнительных услуг страхования.
Также автовладельцы указывают на трудности при заключении договоров ОСАГО из-за очередей, введения талонной системы. В Челябинское УФАС России также поступают обращения граждан, но в настоящее время говорить о массовости и масштабности этих обращений не приходится, отмечает антимонопольный орган. Однако УФАС решила предпринять меры по предотвращению подобных нарушений и, в частности, провести мониторинг на предмет наличия у страховых компаний бланков ОСАГО. Действия страховых компаний могут быть рассмотрены на предмет соблюдения антимонопольного законодательства в случае, если они носят массовый и системный характер, сообщает пресс-служба Челябинское УФАС.
В 2016 г. на своем сайте служба проводила анкетирование автолюбителей и предлагала им сообщить информацию, подтверждающую отказы или навязывание заключения договоров ОСАГО «с нагрузкой». Однако на протяжении всего 2016 г. с учетом данных анкет поступило всего 20 обращений граждан, отмечает УФАС.