В частности, документ предлагает системно значимым страховщикам организовать резервный офис, а также обеспечить в основном и резервном офисе независимые электрогенераторы и не менее двух поставщиков телекоммуникационных услуг.
Значимой финансовой организации, включая и страховщиков, рекомендуется предусмотреть в структуре информационной системы возможность поддержки работы в многосерверной среде. Еще необходимо обеспечить достаточное быстродействие программно-технических средств информационных систем, а также возможность их наращивания в периоды повышенной нагрузки.
В приложении к рекомендациям ЦБ приводит список критически важных процессов для некоторых категорий НФО и плановые промежутки времени их восстановления после сбоя. В частности, страховщикам, занимающимся ДМС и страхованием выезжающих за рубеж, рекомендовано обеспечить возможность в течение часа восстановить организацию медицинской помощи застрахованным, включая принятие колл-центром звонков по установленным страховщикам телефонам.
ЦБ собирает комментарии по проекту нормативного акта до 20 апреля по e-mail: minnullinrd@cbr.ru, orlovls@cbr.ru.
Как уже сообщало АСН, в марте этого года компании «Росгосстрах», ВСК и «УралСиб» приостановили работу сервисов по онлан-продаже полисов ОСАГО.