Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2016 г. упали на 10%, или на 13,97 тыс. шт. по сравнению с февралем 2015 г. В общей сложности было продано 125 917 автомобилей, сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ).
Всего за первый квартал текущего года в РФ было продано 319 092 машин.
«Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения», ‒ отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы.