В рамках социальной кампании «Дистанция» граждане смогут получить информацию об эффективных страховых инструментах, которые помогут быстрее и проще оформить ДТП, в том числе в рамках системы Европротокола.
На территории торговых центров водителям будут вручать брошюры с информацией, как правильно заполнять бланк Европротокола. Вкладки, которые будут распространены на АЗС, в автошколах и регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, будут содержать информацию о Европротоколе. Кроме того, в материалах будет указано, как выбрать страховую компанию, что надо знать при ее выборе и при заключении договора, сообщает ГИБДД. В рамках кампании «Дистанция» будут задействованы образовательные учреждения всех уровней (детские сады, школы, вузы, автошколы и др.). Кампания охватит все федеральные округа России и все возрастные группы участников дорожного движения.