ООО «Русский союз автострахователей» на своем сайте и в рекламе, в том числе на автомобилях, использовало сокращение «РСА» и символику, схожую с товарным знаком Российского союза автостраховщиков. Волгоградское УФАС предписало обществу прекратить использование аббревиатуры РСА, а также обозначения в виде российского флага.
ООО «Русский союз автострахователей» было зарегистрировано в 2012 г. Общество занимается финансовым посредничеством и оказывает вспомогательные услуги в сфере автострахования. Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков» была создана в 2002 г. Аббревиатура РСА в сочетании с флагом была зарегистрирована НО «РСА» как товарный знак, отмечает УФАС.
По мнению Волгоградского УФАС, действия ООО «Русский союз автострахователей» вводят потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения п. 3 ст. 14.2 закона о защите конкуренции. Союзу выдано предупреждение о необходимости прекращения использования сокращения РСА на сайте, а также в любой рекламе. Срок исполнения предупреждения – 5 апреля 2016 г., сообщает антимонопольный орган.