СК «Альянс Жизнь» запустила новый онлайн сервис для корпоративных клиентов, заключивших с компанией договор добровольного медицинского страхования с франшизой.
Allianz в России продавал ДМС с франшизой и ранее. Однако предложение компании было ограничено: большинство клиник имели технические сложности в переформатировании процесса оплаты счетов, когда одну часть оплачивает страховщик, а другую сам пользователь услуги. Поэтому эксперты Allianz решили перенести взаиморасчеты непосредственно на сторону взаимодействия страховщика и застрахованного. В компании решили внедрить цифровое решение для активации франшизы и ведения взаиморасчетов по аналогии с магазинами приложений для мобильных телефонов. Клиенту не нужно лично приезжать в офис и вносить плату в кассу компании. Достаточно просто завести виртуальный счет для оплаты франшизы в личном кабинете на сайте Allianz.
Введение франшизы позволяет клиентам сэкономить на стоимости программы без ущерба объему покрытия, а также дает возможность включить ЛПУ более высокого уровня без удорожания программы. Размер и принцип применения франшизы могут варьироваться в зависимости от пожеланий клиентов и бюджетных задач, сообщает страховщик.