• +7 (495) 777 77 92
  • Москва
    Не забудьте выбрать свой город, чтобы расчеты соответствовали вашему местоположению
  • Войти
Новости

Вчера был отмечен перебой в работе сервисов РСА

Страховщики испытывали проблемы с оформлением полисов ОСАГО из-за отсутствия возможности получения сведений об истории страхования ОСАГО и техосмотре автомобилей (данные по КБМ и ТО).

Об этом 21 января сообщила СК «Тинькофф Страхование» на своей странице в Facebook. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) АСН подтвердили, что 21 января во второй половине дня были затруднения с работой сервиса проверки КБМ для страховых организаций. Это было связано с временной проблемой на стороне ЕАИС ТО (МВД). К вечеру эти проблемы были устранены, заключать договоры ОСАГО можно, сообщили АСН в РСА

Загрузка договоров ОСАГО со стороны страховщиков возможна, но они получают только первичное подтверждение, что договор принят. Вторичное подтверждение, что договор обработан, компании пока не получают. Это связано с огромной очередью и ожиданием обработки, но для заключения договора ОСАГО первичного подтверждения достаточно, отметили в РСА.

Также во второй половине дня 21 января перестал адекватно работать сервис проверки КБМ на сайте РСА (не возвращает значение КБМ). Эта проблема была устранена около 23:00 по мск 21 января, сообщили АСН в РСА.