СК «Сбербанк страхование» объявила конкурс по выбору решения по автоматизации страховой деятельности. Максимальная цена контракта составляет 310 млн р.
В настоящее время в качестве страховой учетной системы СК «Сбербанк страхование» используется 1С СК, которая является модулем к бухгалтерской системе 1С Бухгалтерия. С учетом планируемых в будущем объемов продаж используемая в настоящее время система не может служить полноценной страховой системой СК «Сбербанк Страхование», говорится в техническом задании. Кроме того, отсутствует функциональность по поддержке продаж, расчету страховой премии, жизненного цикла полиса. В большинстве случаев отчеты агентов формируются в ручном режиме, а обмен данными осуществляется передачей файлов по почте и ручной загрузкой в системы, что влечет за собой временные задержки, ошибки в форматах, проблемы с качеством данных. В результате данных факторов СК было принято решение о переходе на новую систему страхового учета. В результате внедрения решения должна быть автоматизирована деятельность страховой компании по следующим направлениям:
- разработка новых и поддержка существующих страховых продуктов;
- андеррайтинг (ручной, автоматический и онлайн);
- администрирование договоров;
- поддержка продаж и интеграция с внешними каналами продаж;
- перестрахование;
- урегулирование убытков;
- взаиморасчеты c партнерами;
- отчетность.
Внедрение решения будет организовано в четыре этапа. Проект предполагается завершить полностью во втором квартале 2018 г. Заявки на участие в тендере можно подавать до 12 января. Итоги планируется подвести 25 марта 2016 г., следует из документации закупки.