Компания «АльфаСтрахование» в рамках федерального проекта по совершенствованию качества сервиса открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов. Он расположен по адресу: Московский проспект, д. 60 (бизнес-центр «Сенатор»).
Новый центр будет обслуживать клиентов на этапах консультации, покупки полисов, урегулирования страховых случаев. Офис оснащен системой электронной очереди, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов, а также введен принцип обратной связи. Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 200 человек и снизить время ожидания в очереди максимум до двух минут, сообщает страховщик. С клиентами «АльфаСтрахования», обратившимися за оформлением полисов или урегулированием ущерба, будут работать 35 сотрудников компании.