Произведены авансовые выплаты на общую сумму 7,3 млн р. Выплаты авансовых платежей будут продолжаться в ускоренном режиме, сообщает страховщик.
«Ингосстрах» также сообщил об участившихся в последние дни случаях не этичного поведения некоторых лиц, вводящих в заблуждение родственников жертв крупнейшей в истории отечественной авиации катастрофы. В интернете и социальных сетях появилось множество объявлений от имени разного рода «юристов», которые предлагают помощь в оформлении документов и получении страхового возмещения родственникам пассажиров, погибших в результате крушения самолета авиакомпании «Когалымавиа» в Египте. Эти лица публично комментируют договор между «Ингосстрахом» и авиаперевозчиком, который в силу тайны страхования не может быть доступен им в принципе, отмечает страховщик.
Все процессы по урегулированию данного страхового случая страховщик проводит в строгом соответствии с действующим законодательством. «Ингосстрах» призывает родственников погибших пассажиров обращаться за выплатами и консультациями непосредственно в страховую компанию. Также организован круглосуточный телефон горячей линии, по которой родственники погибших пассажиров могут получить необходимую консультацию.
Аэробус А321 авиакомпании «Когалымавиа» выполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. В результате крушения погибли 224 человека, находившиеся на борту. Самолет разбился в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова. Как уже сообщало АСН, авиакаско разбившегося в Египте российского самолета и ответственность авиаперевозчика перед третьими лицами застрахованы в «Ингосстрахе». Страховая сумма по страхованию ответственности перевозчика перед пассажирами составляет не менее 2 млн р. на человека. Экипаж упавшего самолета застрахован от несчастных случаев в СК «Альянс». Страховая сумма составляет 100 тыс. р. на человека.