Согласно исследованию НАФИ, лидерами рынка по качеству обслуживания стали «Росгосстрах», «МАКС» и «РЕСО-Гарантия».
38% опрошенных НАФИ клиентов «Росгосстраха» оценили сервис компании на 5 баллов из 5, еще 31% – на 4 из 5. Половина опрошенных клиентов «МАКС» поставила оценку за сервис 5 баллов, еще 17% – 4 балла. 30% опрошенных клиентов «РЕСО-Гарантии» оценили сервис компании в 5 баллов, еще 33% – в 4 балла. В остальных страховых компаниях суммарная доля клиентов, оценивших сервис на 5 и 4 балла, составляет 40–50%, говорится в исследовании НАФИ.
Как «очень низкий» сервис страховщика оценили 5% опрошенных клиентов «Росгосстраха», 5% – СК «МАКС» и 4% «РЕСО-Гарантии», следует из данных исследования.