Приложение «АльфаСтрахование Mobile» позволяет заявлять убытки без посещения офиса компании, а также с помощью IP-телефонии бесплатно связаться со страховой компанией, например, из-за рубежа.
Пользователь с помощью приложения может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно будет отслеживать в личном кабинете. Обладатели полиса добровольного медицинского страхования могут записываться в медицинские клиники и вызывать врача на дом. Пассажиры авиакомпаний, купившие продукты по страхованию поездок, также смогут заявить о страховом случае, не посещая офис компании, сообщает страховщик.
Приложение обладает специальной кнопка помощи SOS. Воспользоваться ей можно из любой точки мира. Нажав на нее при чрезвычайной ситуации, клиент будет моментально соединен с нужным специалистом, который поможет решить проблему. Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно даже из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно осуществить с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении также есть исчерпывающий список действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая.
Все приобретенные полисы (каско, ОСАГО, ДМС, страхования выезжающих за рубеж, пассажиров, имущества) будут храниться в личном кабинете застрахованного. С помощью приложения можно пролонгировать договор, у которого заканчивается срок действия.
«АльфаСтрахование Mobile» доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4.4. Разработчиком приложения является Redmadrobot (RMR), сообщает страховщик.